Количество рекламаций составляет 0,06% от общего объема выпущенных деталей Служба контроля качества «Точка Опоры» провела анализ гарантийных случаев, зафиксированных на основании обращений потребителей за период 2013-2015 годов. Количество рекламаций за указанный период времени составило 0,06% от общего числа деталей, выпущенных за три года. Проблемы, в основном, касались нарушения целостности конструктива сайлентблоков в процессе эксплуатации.
Небольшое количество рекламационных случаев обусловлено контролем качества на каждом этапе производства. Процесс изготовления деталей «Точка Опоры» основывается на принципах мировых производителей автозапчастей. На предприятии внедрены основные методы «Toyota production system», системы, позволяющей контролировать и поддерживать уровень качества на всех технологических этапах. Так, например, сырье и материалы, используемые для изготовления сайлентблоков и втулок, проходят тщательные лабораторные испытания, а из каждой партии готовой продукции отбираются детали для тестирования.
Гарантийная политика «Точка Опоры» предусматривает индивидуальное рассмотрение каждого обращения. Нередко в процессе такой работы выясняется, что причинами повреждения детали стали нарушения технологии установки, некорректный подбор самого элемента или эксплуатация деталей в подвеске с нарушенной геометрией. Тем не менее, «Точка Опоры» зачастую идет навстречу клиенту, признавая случай как гарантийный.
Купить детали "Точка Опоры"