1998 год. История торговой марки «Точка Опоры» начинается с заурядного автосервиса, открытого группой единомышленников. Производственные возможности СТО вместила конструкция из транспортного контейнера и металлического гаража.
На фото: автосервис, 1998 год.
Взяв старт в сфере авторемонта, партнерами было принято решение не ограничиваться «классическим» ассортиментом услуг, практикуемых в то время многими СТО Владивостока. Кроме этого, существующие на местном рынке методики ремонта автомобилей сложно было назвать современными. Ставка была сделана на прогрессивные технологии. Через небольшой промежуток времени скромное СТО обзавелось специальным оборудованием для ремонта шаровых опор. Технология была завезена из США и позволяла ремонтировать шаровые без изменения их конструктива, а в отдельных случаях и без демонтажа. Инновация обеспечила автосервис конкурентным преимуществом на несколько лет вперед.
2000 год. Бизнес-партнеры учреждают ООО «Центр Ремонтных Технологий». Компания приобретает линию по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Получив статус авторизованного сервисного центра «DENSO Corporation», предприятие долгое время оказывает эксклюзивные на местном рынке услуги по ремонту ТНВД. Бизнес динамично развивается. Требуются новые производственные площади. Начинается строительство собственного сервисного комплекса.
На фото: строительство сервисного комплекса
В начале «нулевых» годов XXI века в сообщество автолюбителей входит понятие «тюнинг». «Центр Ремонтных Технологий» открывает новое направление бизнеса – доработка ходовой части спортивных и внедорожных автомобилей. Дороговизна «брендовых» компонентов автомобильной подвески и их незначительный ассортимент на рынке стали для предприятия стимулом к основанию собственного производства деталей, способных выдерживать сложные дорожные условия. С учетом мировой практики, выбор полиуретана, как материала для выпуска упругих элементов подвески с повышенным эксплуатационным ресурсом, был очевиден. Первые, практически поштучно выпущенные сайлентблоки и втулки для тюнинга внедорожников и раллийных машин, активно набирали популярность на рынке автокомпонентов дальневосточного региона и за его пределами. Пилотное название торговой марки было определено, как «Точка Опоры».
2003 год. Выйдя из узкого сегмента запчастей для тюнинга, «Центр Ремонтных Технологий» фактически основал новую отечественную производственную отрасль. Детали «Точка Опоры» заинтересовали не только представителей специализированных автомобильных сообществ, но и автовладельцев, использующих свои машины для абсолютно «гражданских» нужд. В условиях растущего спроса на высококачественную альтернативу запчастям из резины, предприятие возводит отдельный производственных цех и, усилив техническую и технологическую составляющие, переходит на серийный выпуск полиуретановых деталей.
На фото: строительство цеха для серийного производства деталей «Точка Опоры»
2005 год. «Точка Опоры» активно развивает сеть продаж. Компанией разработан уникальный каталог по подбору деталей. На тот момент в его базе свыше 2,5 тысяч оригинальных номеров деталей. Открываются первые дилерские и авторизованные сервисные центры в Дальневосточном Федеральном округе и за его пределами.
2006 год. «Точка Опоры» становится официально зарегистрированным товарным знаком.
2010 год. На территории России работают пять представительств «Точка Опоры». Торговая марка представлена в 5 из 8 существующих федеральных округов.
2013 год. «Точка Опоры» расширяет и модернизирует свои производственные мощности. Оборудование для выпуска полиуретановых сайлентблоков и втулок изготавливается по специальным заказам, с учетом уникальных доработок собственных специалистов. Технологические линии располагаются на площади, превышающей 2 тысячи квадратных метров. В основу производственных и бизнес- процессов компании встраивается методика мировых производителей автозапчастей. Внедряются основные методы «Toyota production system», системы, ориентированной на постоянный контроль качества, повышение эффективности производства и снижение издержек. Применяются системы постоянного улучшения «Kaizen», организации производства и снабжения «Kanban», системы производственной логистики «Just In Time» и потокового производства «Pull Systems».
На фото: Проведя масштабную реконструкцию, «Точка опоры» занимает помещения, ранее принадлежавшие городскому хлебозаводу.
2014 год. «Точка Опоры» меняет корпоративную символику. Новый логотип «Точка Опоры» представляет собой стилизованное изображение рычагов в виде буквы «Т»:
2015 год. «Центр Ремонтных Технологий» регистрирует новую торговую марку для работы на внешнем рынке. С этого же года по дорогам Евросоюза, а также США, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран Карибского бассейна начинают ездить автомобили, в подвеске которых установлены полиуретановые детали, выпущенные на этом предприятии. За 12 месяцев в странах дальнего зарубежья было реализовано 2400 элементов подвески.
2016 год. «Точка Опоры» укрепляет позиции на российском рынке автокомпонентов. Предприятие способно выпускать в год более 3-х миллионов полиуретановых деталей, подходящих для ремонта отечественных и иностранных транспортных средств различных марок и годов выпуска. Продукция включает в себя 3 тысячи наименований упругих элементов автомобильной подвески. «Точка Опоры» представлена на всей территории Российской Федерации и в ряде стран ближнего зарубежья. Интернет-ресурс компании содержит специально разработанный каталог, в базе которого свыше 15 тысяч оригинальных номеров деталей.
Купить детали "Точка Опоры"