«Точка Опоры» для «Патриота»: усиливаем подвеску внедорожника

Несколько часов работы и автомобиль, принадлежащий силовой структуре, готов к несению службы.

В распоряжении нашей команды — «УАЗ-«Патриот» 2011 года выпуска. На одометре 100 тыс. км пробега. Внедорожник эксплуатируется одной силовой структурой и, по долгу службы, испытывает серьезные нагрузки. Задача – установить комплект деталей «Точка опоры» в подвеску джипа.

Подробности – в нашем видеоматериале:

Детали точка опоры для автомобиля «УАЗ-«Патриот»

«Точка Опоры» в подвеске «Subaru Forester»: тесты «культового субариста»

Коллектив блогеров канала «Независимый эксперт» решил усилить подвеску «Subaru Forester» деталями «Точка Опоры». Старания одного «культового субариста» команда «экспертов» представила в четырех сериях.

Читать далее ««Точка Опоры» в подвеске «Subaru Forester»: тесты «культового субариста»»

Детали «Точка Опоры» для Lada Kalina NFR

Усиливаем подвеску «заряженного» хэтчбека. Известный автомобильному сообществу блогер Владимир Труфанов усиливает подвеску «Lada Kalina NFR» деталями «Точка Опоры».

Аббревиатуру «NFR» можно трактовать как «Need For Race» — жажда гонок. Сможет ли «апгрейд» подвески утолить эту жажду? Ответу на этот вопрос популярный автомеханик посветил несколько видеоматериалов.

Читать далее «Детали «Точка Опоры» для Lada Kalina NFR»

Детали «Точка Опоры» и грамотный кастом

Пример эффективного решения по увеличению дорожного просвета с сохранением заводских углов установки колес и хода подвески на Suzuki Grand Vitara.

Или история о том, как наши детали стали точкой опоры для бизнеса группы поклонников популярного «паркетника».

«Точка Опоры» расширяет ассортимент продукции

Новинки уже в продаже.

На 125 новых позиций увеличился ассортимент полиуретановых деталей «Точка Опоры». Все новинки представлены в торговой сети производителя.

Читать далее ««Точка Опоры» расширяет ассортимент продукции»

Межремонтный интервал условно равен бесконечности

Впечатления профессионального автомеханика о работе деталей «Точка Опоры» в подвеске «Toyota Celica».
Профиль эксплуатации транспортного средства был определен, как «спорт + отдых».I4IR95GMLZ0

Руководитель автомастерской, большой любитель соревнований формата «тime-attack» и зимних ралли-спринтов Сергей Ростиславов поделился своими впечатлениями об эксплуатации деталей «Точка Опоры» в подвеске автомобиля «Toyota Celica».

Читать далее «Межремонтный интервал условно равен бесконечности»

«Точка Опоры» расширяет гарантийные обязательства

Совершенствование производства позволяет дать больше уверенности нашим клиентам

Мы не стоим на месте. Мы развиваем используемые нами технологии, и теперь можем отследить всю историю каждой детали с момента запуска ее в производство, до момента ее продажи конечному потребителю.

Именно благодаря такому подходу мы готовы расширить свои гарантийные обязательства и увеличить гарантийный период до 3 лет.

С 28 декабря 2016 года мы запускаем программу расширенной гарантии.

Увеличить гарантийный период по деталям «Точка Опоры» теперь может любой автомобилист, при условии регистрации серийного номера детали на сайте crt.ru по этой ссылке.

Но даже если покупатель не регистрирует серийный номер, на все детали, произведенные под торговой маркой «Точка Опоры», распространяется обязательная гарантия, которая действует в течение 12 месяцев после покупки.

И обязательная, и расширенная гарантии предоставляется без учета пробега автомобиля и количества собственников транспортного средства в течение всего гарантийного периода.

Мы и далее планируем радовать наших покупателей приятными новостями!

Подписывайтесь на наш паблик Вконтакте и канал Youtube, будьте в курсе последних событий!

«Точка Опоры» в подвеске «Daewoo Matiz»

Отзывы автолюбительницы об обновленном «питомце»

Ситуация, когда девушка знает о своем автомобиле несколько больше, чем его цвет, всегда вызывает неподдельный интерес.

В нашем случае хозяйка «Daewoo Matiz», судя по ее профилю на известном ресурсе, может смело претендовать на статус «продвинутого» пользователя. Молодая особа под ником «Koshka 161» достаточно смело экспериментирует со своим малолитражным другом, добиваясь определенных улучшений его «стокового» состояния.

Добравшись до «ходовки», «Koshka» решила «примерить» наши детали. Если верить тексту, с задней подвеской все у нее получилось.

Нас, как производителей, всегда интересуют отзывы автовладельцев о наших деталях. Здесь же «пикантность» ситуации придает пол «рулевого» «Daewoo Matiz». Помните сказку «Принцесса на горошине»? Так вот, почувствовав какой-то дискомфорт, девушка молчать не станет. В общем, ждем, наблюдаем, читаем.

koshka

Детали «Точка Опоры»: замечания с предложениями

Отзывы и рекомендации автомеханика

Владимир Труфанов, автомеханик с серьезным опытом и блогер с солидной аудиторией, озвучил свое мнение о деталях «Точка Опоры». В очередном выпуске «фронтмен» проекта «Мир Матизов» проинформировал автомобильное сообщество об особенностях и недостатках нашей продукции. Читать далее «Детали «Точка Опоры»: замечания с предложениями»