Демонтаж и монтаж сайлентблоков в старую наружную обойму на примере комплекта 3-20-711

Внимание! Сайлентблоки  3-20-711, в отличие от оригинала, не имеют наружной металлической обоймы. По этой причине, монтаж  сайлентблоков производится в старые наружные обоймы.  Старые обоймы из рычагов не извлекаются, а удаляется резина. Любым приемлемым  для вас способом.

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблоков в старую наружную обойму на примере комплекта 3-20-711»

Демонтаж и монтаж комплекта сайлентблоков 1-20-172 на рулевую рейку

Внимание! Перед  началом проведения работ, по демонтажу и монтажу деталей подберите подставку и оправку нужного размера, для каждой детали. Внутренний диаметр подставки на 1-2 мм больше диаметра бурта  (рис.3), чтобы не препятствовать выходу сайлентблока из посадочного места. Внешний диаметр оправки, по диаметру внутренней втулки. Во время демонтажа деталей, обратите внимание на расположение большего сайлентблока и упорных поверхностей (рис.3) сайлентблоков. Сделайте метки на корпусе рейки,  для последующей правильной установки.  Чертежи оправок,  можно найти на сайте www crt.ru.

Читать далее «Демонтаж и монтаж комплекта сайлентблоков 1-20-172 на рулевую рейку»

Демонтаж и монтаж сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой

Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите  метки указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Определите разницу диаметров обоймы и направление демонтажа сайлентблока из рычага. Демонтаж производить в направлении, от меньшего диаметра к большему. Монтаж  производить в обратном направлении, от большего диаметра к меньшему.  Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой»

Демонтаж и монтаж сайлентблоков с наружной металлической обоймой

Внимание! Перед началом проведением работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение    сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Если рычаг имеет П-образный профиль, подберите проставку в рычаг, чтобы не деформировать рычаг  при демонтаже и монтаже сайлентблока.

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблоков с наружной металлической обоймой»

Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы

Внимание! Перед началом работ по демонтажу и монтажу, сайлентблока без наружной металлической обоймы, подберите оправку и подставку.  Диаметр оправки должен быть равен   диаметру внутренней втулки. Внутренний диаметр  подставки на 1-2 мм больше  диаметра бурта сайлентблока (рис.1), чтобы не препятствовать выходу сайлентблока из посадочного места при демонтаже и монтаже. Усилие при демонтаже и монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку. Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru.

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы»

Демонтаж и монтаж втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание! Перед началом проведения работ по демонтажу и монтажу втулок стойки стабилизатора, обратите внимание на форму и расположение упорных шайб относительно втулок.

Читать далее «Демонтаж и монтаж втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости»

Демонтаж и монтаж втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание! Перед началом проведения работ по демонтажу и монтажу втулок стабилизатора, обратите внимание на расположение места разреза втулки  на стабилизаторе.  Это важно для сборки и правильной работы втулок стабилизатора.

Читать далее «Демонтаж и монтаж втулок стабилизатора поперечной устойчивости»

Демонтаж и монтаж сайлентблока 14-06-2311

Внимание! Оригинальный сайлентблок имеет диаметральное смещение между металлическими составляющими. Меньшим размером смещения, деталь направлена в сторону крепления кронштейна.  Расположение   сайлентблока в кронштейне имеет значение для правильной работы подвески. В изношенных деталях не четко прослеживается смещение, поэтому  нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в кронштейне.

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблока 14-06-2311»

Демонтаж и монтаж сайлентблоков рулевой рейки 1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000

Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу и монтажу деталей, обратите внимание на расположение сайлентблоков, установленных в корпусе рулевой рейки. Сайлентблоки  (1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000) в отличие от оригинальных, изготавливаются без наружной обоймы и устанавливаются в корпус рулевой рейки без использования старых наружных обойм.

Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблоков рулевой рейки 1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000»

Демонтаж и монтаж рессорных втулок

Демонтаж

  1. Удалить изношенные втулки из передней и задней проушин рессоры, а так же из кронштейна на раме автомобиля любым приемлемым для вас способом (рис. 1).
  2. Очистить посадочные места в проушинах рессоры и в кронштейне на раме автомобиля, от ржавчины и грязи.
  3. Оценить степень износа и повреждения элементов крепления рессоры к раме автомобиля. Если необходимо, заменить.

Читать далее «Демонтаж и монтаж рессорных втулок»