Внимание! Сайлентблоки 3-20-711, в отличие от оригинала, не имеют наружной металлической обоймы. По этой причине, монтаж сайлентблоков производится в старые наружные обоймы. Старые обоймы из рычагов не извлекаются, а удаляется резина. Любым приемлемым для вас способом.
Демонтаж и монтаж комплекта сайлентблоков 1-20-172 на рулевую рейку
Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу и монтажу деталей подберите подставку и оправку нужного размера, для каждой детали. Внутренний диаметр подставки на 1-2 мм больше диаметра бурта (рис.3), чтобы не препятствовать выходу сайлентблока из посадочного места. Внешний диаметр оправки, по диаметру внутренней втулки. Во время демонтажа деталей, обратите внимание на расположение большего сайлентблока и упорных поверхностей (рис.3) сайлентблоков. Сделайте метки на корпусе рейки, для последующей правильной установки. Чертежи оправок, можно найти на сайте www crt.ru.
Читать далее «Демонтаж и монтаж комплекта сайлентблоков 1-20-172 на рулевую рейку»
Демонтаж и монтаж сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой
Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите метки указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Определите разницу диаметров обоймы и направление демонтажа сайлентблока из рычага. Демонтаж производить в направлении, от меньшего диаметра к большему. Монтаж производить в обратном направлении, от большего диаметра к меньшему. Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru
Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблока с наружной металлической ступенчатой обоймой»
Демонтаж и монтаж сайлентблоков с наружной металлической обоймой
Внимание! Перед началом проведением работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Если рычаг имеет П-образный профиль, подберите проставку в рычаг, чтобы не деформировать рычаг при демонтаже и монтаже сайлентблока.
Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблоков с наружной металлической обоймой»
Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы
Внимание! Перед началом работ по демонтажу и монтажу, сайлентблока без наружной металлической обоймы, подберите оправку и подставку. Диаметр оправки должен быть равен диаметру внутренней втулки. Внутренний диаметр подставки на 1-2 мм больше диаметра бурта сайлентблока (рис.1), чтобы не препятствовать выходу сайлентблока из посадочного места при демонтаже и монтаже. Усилие при демонтаже и монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку. Чертежи оправок, для изготавливаемых деталей, можно найти на сайте www crt.ru.
Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы»
Демонтаж и монтаж втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Внимание! Перед началом проведения работ по демонтажу и монтажу втулок стойки стабилизатора, обратите внимание на форму и расположение упорных шайб относительно втулок.
Читать далее «Демонтаж и монтаж втулок стойки стабилизатора поперечной устойчивости»
Демонтаж и монтаж втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Внимание! Перед началом проведения работ по демонтажу и монтажу втулок стабилизатора, обратите внимание на расположение места разреза втулки на стабилизаторе. Это важно для сборки и правильной работы втулок стабилизатора.
Читать далее «Демонтаж и монтаж втулок стабилизатора поперечной устойчивости»
Демонтаж и монтаж сайлентблока 14-06-2311
Внимание! Оригинальный сайлентблок имеет диаметральное смещение между металлическими составляющими. Меньшим размером смещения, деталь направлена в сторону крепления кронштейна. Расположение сайлентблока в кронштейне имеет значение для правильной работы подвески. В изношенных деталях не четко прослеживается смещение, поэтому нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в кронштейне.
Демонтаж и монтаж сайлентблоков рулевой рейки 1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000
Внимание! Перед началом проведения работ, по демонтажу и монтажу деталей, обратите внимание на расположение сайлентблоков, установленных в корпусе рулевой рейки. Сайлентблоки (1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000) в отличие от оригинальных, изготавливаются без наружной обоймы и устанавливаются в корпус рулевой рейки без использования старых наружных обойм.
Читать далее «Демонтаж и монтаж сайлентблоков рулевой рейки 1-20-975/1188/1195/1292/2010/3000»
Демонтаж и монтаж рессорных втулок
Демонтаж
- Удалить изношенные втулки из передней и задней проушин рессоры, а так же из кронштейна на раме автомобиля любым приемлемым для вас способом (рис. 1).
- Очистить посадочные места в проушинах рессоры и в кронштейне на раме автомобиля, от ржавчины и грязи.
- Оценить степень износа и повреждения элементов крепления рессоры к раме автомобиля. Если необходимо, заменить.